Семиместная версия zotye x7, а также кросс zotye sr7 рассекретили раньше времени

Внешний вид и салон

Каждый из авто получил пластиковую защиту кузова по низу. Для них предложены 19-дюймовые колесные диски с узнаваемым дизайном. Многие уверены, что для создания Т700 дизайнеры вдохновлялись Ленд Ровер, но назвать его полной копией тоже нельзя. Европейский соперник получился динамичным и агрессивным. В его функционале предусмотрена возможность установить люк.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части китайского кроссовера появились намеки на роскошь и динамику. Вслед за дорогими аналогами здесь установили зауженную головную оптику, которая в старших сборках получила светодиоды. Радиаторная решетка не имеет ничего общего со скромностью и легко запоминается. Противник получился мягким и лишенным агрессии. Здесь тоже заужены фары, но их линии смягчаются из-за появления штамповки;
  • в профиль китаец кажется строгим, несмотря на покатую крышу. Четкие линии соседствуют с яркими элементами и декорациями. На дверях заметны стильные воздухозаборники в хроме и молдинги в нижней части. Конкурент объемнее и украшен штамповками. Небольшую долю агрессивности вносят квадратные арки. Для двух моделей обеспечены крупные боковые зеркала с отличной обзорностью, необходимой для крупных машин;
  • в задней части Т700 возвращается присущая передку агрессивность. Здесь ярче всего проявляется сходство с «англичанином». Это заметно по строгим линиям и знакомым штамповкам. На крыше багажника крупными буквами написали название марки. Для придания псевдо-люкса снизу установлена имитация двойного патрубка. Кодиак обзавелся строгими и лаконичными линиями. Намек на динамичность прослеживается в форме фонарей.

Отделка салона сравнима с более дорогим классом. Материалы отделки не вызывают претензий. Используются качественные ткань, кожа и пластик. Обе версии выдержаны в темных цветах. Китайские дизайнеры предложили декоративные элементы под дерево. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию, но узнать насколько им это удалось станет ясно только после выхода авто. В центре располагаются экраны мультимедийной системы, которым можно управлять при помощи сенсора и кнопок. Капитанские кресла получили широкое сиденье и боковую поддержку. Второй ряд также получился просторным, рассчитанным на трех человек.

Габаритные размеры

Как уже было сказано, обе версии нельзя назвать компактными. Zotye T700 представлен с длиной/шириной/высотой в 4 788/1 933/1 697 мм, а противник в 4 697/1 882/1 676 мм. Первый получился крупнее по всем параметрам, но разница в значении не критична, поэтому ощущения от вождения окажутся такими же. Как и проблемы с парковкой. Для облегчения маневров по периметру установлены датчики-помощники. Высота дорожного просвета 16,5 против 18,7 сантиметров в пользу Шкода. Именно этот параметр является критичным во время выбора авто для поездок на дачу или путешествий.

Багажное отделение

Насколько большим будет багажник у китайской модели покажет время. По предварительным данным, инженеры замахнулись на рекорд – 850 литров. Оппонент представлен с багажником в 635 литров, что тоже не плохо для класса. Этих размеров хватит для транспортировки крупных грузов. При необходимости можно сложить спинку второго ряда.

Внешний облик Зоти SR9

Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.

Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары

Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.

В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.

Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.

Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Zotye Coupa — обзор автомобиля

Zotye Coupa / Зоти Купа

Zotye T600 Coupe — среднеразмерный SUV, официальный дебют состоялся в Шанхае весной 2017 года. Продажи новинки в России стартовали в конце 2018 года, для нашего рынка модель получила локальное название «Coupa». Купеобразный кроссовер Zotye Coupa является своеобразной имиджевой вариацией показанного ранее вседорожника T600. Вместе с последним у Coupa общие платформа (лицензионная «матрица» от Hyundai Veracruze) и линейка турбонаддувных двигателей. Внешне Zotye Coupa во многом повторяет дизайн T600 за исключением особой формы крыши с «парящими» задними стойками и агрессивных бамперов с выразительными воздухозаборниками. По габаритам Zotye Coupa оказался на 23 мм длиннее классической модели T600, все остальные параметры, включая базу колес и объем багажника — идентичные.

Под капотом Zotye Coupa установлен безальтернативный 1.5-литровый турбомотор (разработка концерна SAIC), мощностью 143 силы. На выбор предусмотрена механическая 5-скоростная КПП или 6-диапазонный автомат фирмы Harbin Dongan Automotive. Привод — исключительно передний. На родном китайском рынке для Zotye Coupa заявлены более мощные силовые установки, но системы 4WD у модели нет в принципе. Схема подвесок у купеобразного кроссовера та же, что и у T600 — спереди применяются стойки МакФерсона, сзади установлена многорычажная конструкция. Объем багажника составляет скромные 344 л. Сборка Zotye Coupa налажена на заводе Юнисон в Республике Беларусь. Готовые машинокомплекты для производства модели поставляются из Китая.

На нашем рынке предусмотрено два варианта комплектаций Zotye Coupa: Exalted и Royal. В самой доступной версии Exalted купеобразный кроссовер по умолчанию имеет ксеноновые фары с функцией задержки света, ДХО, электрозеркала с обогревом, кожаный салон, круговые парковочные датчики, бесключевой доступ в авто и запуск двигателя, 2-зонный климат с ионизацией и фильтром тонкой очистки, мультимедиа (6 динамиков, USB, iPOD, Bluetooth). Топовая версия Royal дополнительно комплектуется панорамным люком, складывающимися электрозеркалами заднего обзора, креслами с 8-позиционными электрорегулировками, дополнительным пакетом освещения салона, датчиками света и дождя. В числе средств безопасности на всех комплектациях Zotye Coupa имеются несколько «эйрбегов», система стабилизации, контроль давления в шинах, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов.

Копирование именитых брендов

Китайская автомобильная фирма Zotye скандально известна тем, что постоянно занимается клонированием известных автомобильных марок, практически все модели этого бренда являются копиями того или иного хорошо всем известного японского или европейского авто.

Представители концерна Land Rover уже подавали судебный иск, но китайские власти к незаконному использованию прав собственности относятся весьма лояльно, и Зоти пока чувствует себя неплохо, а шумиха вокруг имени компании лишь способствует увеличению продаж автомашин.

Новая модель кроссовера Zotye SR9 серийно производится с октября 2016 года, внешне автомобиль очень легко спутать с популярным в России внедорожником Porsche Macan.

Интересно, что китайский производитель скопировал не только внешний облик авто, но и интерьер, хотя качество материалов отделки салона, безусловно, хуже немецкого, да и сборка могла бы быть немного лучше.

Шесть китайских клонов

Еще 10−15 лет назад мало кто предполагал, что автопромышленность Китая сумеет совершить грандиозный скачок. Один из рецептов успеха — клонирование внешности машин от известных мировых концернов. Разберем самые интересные «точные копии», которые появились в уходящем году.

Yema B11

Найти отличия между баварской BMW i3 и китайской Yema B11 довольно сложно. Но если присмотреться, то разницу все же обнаружить можно. Например, мастера из Поднебесной немного пошаманили над конструкцией задних дверей, прилепили на крышу рейлинги, отказались от типично «бэховской» радиаторной решетки с двумя «ноздрями». Еще заменили качественный пластик на откровенно дешевый. На этом дизайнеры решили остановиться. Мол, хватит различий, а то покупатели не узнают i3.

Как и немецкий оригинал, китайская копия может похвастаться двумя вариантами силовой установки — электрической и гибридной. Выдают они 41 и 68 «лошадок» соответственно.

А еще Yema B11 отличается от i3 размерами. Несмотря на то, что «китаец» длиннее (4163 против 3999), колесная база у него короче — 2515 против 2570 у «баварца».

Фото: BMW i3 и Yema B11

Zotye SR7

Дизайнеры «Зотя» решили не изобретать велосипед, и не ломать голову над обликом компактного кроссовера. Поскольку коллеги из Ингольштадта все уже придумали и создали Audi Q3.

Zotye SR7 — это откровенный «бюджетник», в котором экономили буквально на всем. Даже силовой агрегат один — турбированный 1,5-литровый мотор, мощностью в 150 «лошадок».

Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и вариатор.

Несмотря на то, что Zotye SR7 позиционируется как кроссовер, привод у машины только передний. Полный не доступен даже в виде опции. Поэтому ни о каком внедорожном потенциале говорить не приходится.

Зато уже в «базе» автомобиль оснащен всем необходимым: ABS, EBD и ESP, мультимедийным центром, климат-контролем и электростеклоподъемниками.

Zotye SR8

А эта модель «Зоти» вообще посягнула на «святое» — она является копией Porsche Macan. Правда, только внешне. Стоит заглянуть внутрь автомобиля, все встает на свои места — скрыть «китайца» под обликом «немца» не получилось.

Зато в «базе» китайский «Макан» может похвастаться мультирулем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим ручным тормозом, электроприводом всего и вся, парктрониками, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, а также кожаным салоном.

Силовых агрегатов два. 1,5-литровый турбированный мотор, мощностью в 162 л.с., предлагается только с 5-ступенатой «механикой». А турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 190 «лошадок», можно приобрести как и с МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Фото: Porsche Macan и Zotye SR8

Haval H6

Этот внедорожник является особенно любимым в Китае. А все потому, что его внешность сильно напоминает облик немецкого Tiguan. Собственно, его так и называют — «китайский Тигуан». Именно этот автомобиль для жителей Поднебесной олицетворяет высокое качество, надежность и эстетику.

С безопасностью у Haval H6 все в порядке. Автомобиль оснащен всеми нужными и важными системами: ESP, TTS, HBA, HHC.

В отличие от многих других машин из Поднебесной, у Haval H6 вполне достойная отделка салона, в которой использовались качественные материалы.

Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5-литра, выдает 147 л.с. Работает этот силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой». Есть и еще один двигатель — 2-литровый дизель мощностью в 143 л.с. Ему компанию составляет та же МКПП.

Dongfeng Fengshen A9

Руководители компании Dongfeng дали «добро» на клонирование Volkswagen Passat. И тем самым составили серьезную конкуренцию немцам на внутреннем автомобильном рынке.

Любопытно, что сам автомобиль, хотя и копируют внешность «Пассата», создан на базе Citroen C6. Причем, сами представители «Ситро» участвовали в разработке клона.

Dongfeng A9 оснащен 1,8-литровым турбированным мотором, выдающим 204 «лошадки». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Dongfeng Fengguang 580

Сильно напоминающий внешне «Кашкай» (при желании, в нем можно угадать черты и других популярных машин), 7-местный Fengguang 580 создан специально для любителей кроссоверов. Вообще, для является дебютной моделью в сегменте паркетников.

Под капотом находится 1,5-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадок». Работать он может в компании как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Есть еще один силовой агрегат — 1,8-литровый «атмосферник», выдающий 139 л.с.

Внешний вид Zotye SR9

Вернувшись к копии Macan 2020 Zotye SR9, отметим, сто помимо смены цифр в индексе SR с «8» на «9», никаких отличий интерьера салона, внешнего вида нового кроссовера Zotye SR9 и Zotye SR8 нет.

Впрочем, все по порядку…

Новый Zotye SR9 — современный, невероятно стильный китайский автомобиль, хотя машина скопировала Порше Макан. Кроссовер Зоти СР 9 2020 настолько привлекателен внешне, обладает настолько удачным салоном, что гарантировано станет объектом внимания на улице

Zotye SR9, как оригинальный Porsche Macan, обладает выразительной передней частью, имеет крупные размеры фар, удачно перетекающие на часть переднего крыла машины. Как у Макана, новый Зоти СР9 обладает большой фальшрадиаторной решеткой, крупными вариантами боковых воздухозаборников, украшенных светодиодами ДХО, компактными противотуманными фарами

В профиль, представленный на фото Zotye SR9, обладает гармоничной, динамичной внешностью — линия крыши нового Зоти плавно стекает на корму автомобиля, двери и крылья обладают пышными формами. Колесные арки SR9 имеют большой размер, умещая внутри колеса 18/19 радиуса. Зеркала заднего вида Zotye SR9, как у многих спортивных автомобилей, расположились на стильных ножках

Сзади новый Zotye SR9 2017/2018 выглядит также безупречно — дверь багажника имеет сильный наклон стекла, обладает массивным спойлером. Современные задние фонари имеют светодиодную начинку. Задний бампер Зоти СР 9 компактен, но одновременно солидный — внешний облик удачно дополнен противотуманными фарами, диффузором

Технические характеристики

Техническая база Zotye SR9 основана на платформе с подвеской на направляющих стойках (Мак-Ферсон) в передней части ходовой и стандартной многорычажкой сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные колодки, электрическое усиление рулевой системы, работа «ручника» поддерживается электромеханическими регуляторами. В стандартной комплектации транспортное средство является переднеприводным, однако китайские производители очень часто решаются на дополнительные модификации, потому, вполне возможно, что в качестве дополнительной опции появится и полный привод.

Производителем было решено начинать продажу Zotye SR9 с начинкой в виде 2-литрового турбодвигателя на 190 лошадиных сил и трансмиссией: 5-шаговой механикой или 6-диапазонным «роботом» DCT. В 2021 году должен начаться выпуск версии с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 лошадиных сил и 5-шаговой механической коробкой передач. Стоит отметить, что разработка данных агрегатов является заслугой небезызвестной Shenyang-Mitsubishi.

Интерьер

Салон Zotye SR9 меньше напоминает Porsche Macan. При этом внутреннее убранство китайской модели отделано качественными материалами. В частности, натуральная кожа присутствует как на сидениях, так и на передней консоли. На последней также предусматриваются декоративные вставки, имитирующие дерево, аналоговые часы и широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами. На достаточно крупном трансмиссионном тоннеле встречается множество физических клавиш, предназначенных в основном для настройки шасси.

От Porsche Macan Zotye RS9 словно бы позаимствовал рулевое колесо. Кроме того, обе модели похожи еще и тем, что отличаются хорошо продуманным с точки зрения эргономики салоном. Зато приборная панель, замененная на цифровой дисплей, у китайской модели собственная. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Достигается это за счет удачной конфигурации. Багажный отсек вмещает не более 355 литров груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1500 литров.

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Zotye SR9 2019 характеристики

Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T). Информации о коробках пока нет. Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.с. (4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Видимо, этот двигатель отправят в отставку. Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним. Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.

Советуем прочитать эти статьи:

Это интересно: Кросс Mini Countryman признан самым покупаемым автомобилем бренда на территории РФ в прошлом году: это надо знать

Комплектации и цены

1. Luxury

Версия Luxury обойдется покупателю в 882 000 рублей. Из функционала здесь присутствуют такие функции:

  • большой экран мультимедийной системы размером 8 дюймов,
  • 6 динамиков,
  • антиблокировочная система,
  • зеркала заднего вида с электронной настройкой их положения,
  • комплекс подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • светодиодное наполнение головной и задней оптики,
  • бортовой компьютер,
  • обивка кресел высококачественной тканью,
  • легкосплавные диски и многое другое.

Здесь устанавливается самый младший из двигателей, оснащенный объемом 1.5 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. В пару к нему ставится механическая коробка передач.

2. Royal

Следующая версия Royal с аналогичным мотором стоит 957 000 рублей. Из функционала здесь предусмотрено такое оснащение:

  • климат-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • парктроники,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • круиз-контроль,
  • кожаная обшивка кресел,
  • система навигации,
  • беспроводная система связи и многое другое.
  • распознавания дорожных знаков,
  • обнаружения пешеходов,
  • контроль рядности движения,
  • система, обеспечивающая торможение при возникновении препятствия.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2017 — 971 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
2 1.5 MT Royal 2017 — 1 046 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
3 1.5 MT Flagship 2016 — 2017 959 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
4 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 849 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
5 1.5 MT Royal 2016 — 2017 899 900 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 162 (119) / 5500
6 1.5 MT Luxury 2019 — 1 091 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
7 1.5 MT Royal 2019 — 1 166 600 Передний МКПП 5 1498 9.8 180 149 (110) / 5500
8 2.0 SAT Royal 2017 — 1 228 880 Передний РКПП 6 1997 9.3 188 177 (130) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер салона Zotye SR9

Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.

В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.

Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.

Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.

Это интересно: Кроссовер с полным приводом Changan CS75 скоро начнет покорять наш авторынок

Обзор внешнего вида Zotye SR9

Оставим юридические нюансы и моральную составляющую за гранью внимания и сосредоточимся на дизайне машины. Zotye SR9 является классическим паркетником, способным разгоняться до приличных скоростей. Колеса идут в двух вариантах – 18 и 19 дюймовые. Увеличенный радиус способен добавить внешнему виду агрессии и спортивной динамики. Все линии корпуса плавные и четки.

С первого взгляда можно догадаться о высоких аэродинамических показателях Zotye SR9. При скоростном движении воздушные потоки повышают прижимную силу, благодаря чему увеличивается устойчивость авто. Крупные воздухозаборы обеспечивают нужную степень охлаждения двигателя. Увеличенный капот придает машине больше стиля.

Задняя часть Зоти СР9 оснащена специальным спойлером. Помимо эстетического эффекта он обладает и значимой функциональной составляющий. Несколько суженные фары обеспечивают великолепный обзор во время ночной езды.

Что купить в итоге?

Итак, каждый из автомобилей имеет свои недостатки и достоинства, поэтому однозначно сказать, что лучше Zotye T700 или Skoda Kodiaq, невозможно. Первая компания только недавно появилась на рынке, поэтому о ней известно не так много. После появления его в продаже можно будет оценить качество и надежность всех элементов. Помимо этого специалисты измерят реальные показатели мощности и расхода, проведут диагностику работы указанных систем. С другой стороны, производитель уверяет в отличном качестве новинки, а цена значительно ниже, чем у европейской модели. Последний является детищем известной компании, которая известна по всему миру и имеет обширную дилерскую сеть. Машина относится к премиальному классу, имеет строгий и динамичный вид. Эксперты говорят о надежности и долговечности. Цена, по словам экспертов, вполне оправдана возможностями.

Китайская модель заинтересует молодежь. Поскольку именно они хотят выделиться, но не тратить много денег. Второе авто, наоборот, станет выбором тех, кто стремится не только продемонстрировать свой статус, но и ценит комфорт и удобство, а значит, готов тратиться на содержание. Чтобы ощутить полноценную экономию, специалисты не рекомендуют покупать версию с роботизированной коробкой, говоря о привередливости последней. Интересное разделение произошло и по гендерному принципу — женщины оценили китайское авто, а мужчины заглядываются на европейское. Комплектации позволяют выбирать подходящий уровень оснащения, коробки и мощность двигателя.

Заявленные кроссоверы нельзя назвать городскими, поскольку крупные габариты весьма неуклюжи в городе. Но, несмотря на это, российские автолюбители продолжают покупать вместительные авто для поездок в населенных пунктах. В связи с этим, конструкторам пришлось усиливать системы отслеживания препятствий. Машины удобно использовать в длительных поездках из-за вместительного багажника. Чешский создан для сложных участков, поскольку получил высокий клиренс и полный привод, от подобной эксплуатации азиатского лучше воздержаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector