Кроссовер skoda yeti 4×4 и dsg6 надежность трансмиссии

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением,  т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Style и Outdoor Style

1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

Экстерьер

По внешнему виду сказать особо нечего. Сравнительно с предком, Румстером, казавшимся кое-как слепленным в гараже из двух машин, вид Йети, конечно, получше, но ничего выдающегося. Заднее стекло вполне ожидаемо быстро загрязняется, но, что хуже, забиваются грязью и передние боковые, из-за чего видимость в зеркалах пропадает полностью.

А если в дождь слегка приоткрыть окно, вода потечет точно на кнопки управления стеклоподъемниками. Из других минусов можно отметить щетки стеклоочистителей. Точнее, сами щетки хороши и даже слишком. Потому что их сперли одним не самым прекрасным зимним вечером, а найти другие подобного качества оказалось сложновато.

Двери большие и удобные, входить легко, выходить не очень, по причине широких порогов. Но это плата за прочность кузова, так что пришлось смириться.

Интерьер

В минимальной комплектации салон недалеко ушел от Гранты. Материалы черненькие, маркие, зато легко поддаются самостоятельной химчистке. Большой плюс салона, сидения вариофлекс, в большинстве случаев их достаточно отодвинуть вперед, но пару раз пришлось совсем снимать, и затруднений с этим не возникло.

Громадный минус салона – долгий прогрев, а на холостых молотить совершенно бесполезно, в таком режиме он даже прогретый начинает остывать минут через 5. Учитывая бюджетность комплектации, электрообогрева лобового стекла нет, и приходится отскребать стекло вручную или ехать как в БТР, надеясь, что остальные сами с дороги уберутся.

Долго не мог подобрать удобную посадку, не хватало вылета руля. Но через полтора года с удивлением обнаружил, что и так нормально, видимо, спина уже адаптировалась. Багажника достаточно в большинстве случаев, с учетом возможности убрать сидения – в подавляющем большинстве случаев.

Силовой агрегат

Наслушавшись сплетен о масложоре, купил в дорогу флягу масла на доливку. За первые 15 000 км доливал дважды, 750 и 400 грамм, за вторые 200 грамм, после чего перестал ерундой заниматься.

АКПП по надежности неплоха, но её настройки, это отдельная песня. Например, подкатываешься к перекрестку, убедившись в свободности, добавляешь газ, и в этот момент она переключается вниз, попутно здорово тормозя двигателем и лишь потом начинается разгон.

Вдобавок, она при малейшей возможности переключается вверх, норовя возить меня чуть ли не на холостых оборотах. Более-менее адекватной становится на ручном управлении, но зачем тогда автомат, если постоянно управлять им вручную?

Читал отзывы других владельцев, они отмечают, что езда в стиле “газ в пол” прочищает коробке мозги на какое-то время, но у меня в условиях городского движения так не получается, разогнаться особо негде.

Подвеска и управляемость для моих скоростей, в среднем 90-110 км/ч, вполне нормальны, слегка покачивает от встречных фур, но в целом машина устойчива на дороге. Обгоны не самый радостный момент, но на ручном режиме АКПП вполне терпимы.

ТО и содержание авто в общем не особо обременительны для семейного бюджета, но основной удар будет при перепродаже, кузов начал ржаветь, причем как внутри, по точкам сварки, так и снаружи, многочисленные точечные вздутия ЛКП. Видел отзыв коллеги, он пишет о аналогичных проблемах, пришлось заставлять сервис перекрашивать двери по гарантии.

Несмотря на все косяки, машиной скорее доволен. Глядя на таксующие Поло и Рапиды с такими же моторами, владельцы которых наматывают по 150-200 тыс. км, надеюсь, что и моя отходит столько же. Если раньше не развалится из-за коррозии…

Николай, СПб.

Шкода Йети, 1,6 л, 110 л. с., КПП автомат.

Машина выбиралась преимущественно под городскую езду, по критериям:

  • высокая посадка;
  • надежность;
  • безопасность;
  • бюджет.

В итоге остались Йети и Крета, у первого получше управляемость, но пятилетняя гарантия Креты здорово соблазняла. Решающим фактором стало наличие Йети в нужной комплектации за вменяемую цену.

Экстерьер меня мало волнует, с интерьером все в порядке, кроме нехватки длины рулевой колонки, 2 недели подбирал более-менее удобное положение.

Зато компактность машины в тесном городе заметна сразу, и с перестроениями проще, и развернуться в тесных дворах удается там, где другие потихоньку ползут задним ходом. Место под парковку это само собой.

Подвеска после Тойоты жестковата, там, где раньше “лежачих полицаев” пролетал, не сбавляя хода, на Шкоде приходится аккуратничать. Зато рулевое выше всяких похвал, внезапные маневры при необходимости выполняются очень четко. Но это заслуга еще и задней многорычажки.

Сравнительно с 3-м Фокусом по управляемости они примерно одинаковы, но у Йети подвеска более энергоемкая.

Расход топлива по городу:

  • при температуре 0…-7 составил 10,7 л/100 км;
  • при температуре -10…-15 вырос до 11,8 л/100 км,

(примечательно, что залив на следующую зиму менее вязкое масло, ВАГовское 0W-30, получил снижение расхода с 11,8 до 10,6 л/100 км, вдобавок машина стала быстрее прогреваться.)

  • летом по городу выходит в среднем 9,7 л/100 км;
  • по трассе расход 7,8 л/100 км.
  • расход масла при преимущественно городской езде порядка 100 гр/1 000 км.

На данный пробег машиной доволен, получил именно то, за что платил.

Михаил, Муром.

Шкода Йети, 1,6 л, 110 л. с., КПП автомат.

Машина попалась в редкой для России комплектации “Монте-Карло”, призванной напомнить о былых победах марки Шкода в спортивных состязаниях. Для данного силового агрегата спортивность как-то мало подходит, машина просто едет, а черный цвет крыши, биксеноновые фары и т. п. на динамику разгона и максимальную скорость совершенно не влияют.

Но свои секунды Шкода более или менее привозит.

Салон нельзя назвать дорогим или суперкачественным, но ничего не отваливается, не гремит и ладно. Подвеска с приличными ходами, энергоемка, но на длинных пологих волнах может попасть в резонанс. Машина на трассе плотная, сбитая и прогнозируемая.

ДВС и АКПП идеально подходят для неспешной езды. При необходимости можно и “ввалить”, но чувствуется, такое вождение не для этой машины.

В общем и целом, машина на свои деньги.

Читайте далее:

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев

На что надеяться покупая Skoda Octavia А7 на механике: отзывы владельцев

На что надеяться покупая Skoda Rapid 2021: отзывы владельцев

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector