Что лучше: bmw x5 или lexus rx?

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса

Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Функции

1.Есть Bluetooth
BMW X5 xDrive35i (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

2.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

3.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
BMW X5 xDrive35i (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

4.Имеет ISOFIX/замок
BMW X5 xDrive35i (2014)

Lexus RX 350 (2015)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Техническая оснастка

Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.

BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.

Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.

Оснащение и дизайн салона

Находиться внутри Lexus LX570 — одно удовольствие. Сев за руль этого авто всего лишь раз, вы не захотите отказываться от такой роскоши. Все три ряда огромных сидений обтянуты высококлассной кожей, приятной на ощупь. Салон очень просторный, поэтому система климат-контроль имеет 4 зоны действия. Все кресла оснащены системой подогрева, в передний ряд — еще и вентиляцией. Сиденья настраиваются с помощью электропривода, а водительское кресло имеет три режима настроек.

Высота и положение руля регулируется с помощью джойстика с левой стороны рулевой колонки. «Торпеда» украшена вставками из натурального дерева и хромированного металла. Любители музыки наверняка оценят аудио-систему LX570 — 19 колонок в салоне обеспечивают идеальное звучание в широком диапазоне частот. Шумоизоляция салона — выше всяких похвал: находясь внутри авто, вы совершенно не услышите шума улицы и даже звуков работы своего мотора. На передней панели есть удобный монитор с большим экраном, с помощью которого можно смотреть изображения с камер, установленных на бамперах и боковых зеркалах. Это поможет безопасно парковаться и контролировать все вокруг.

Между передними креслами расположен компактный, но вместительный холодильник. Там же расположились разъемы для подключения разных электронных гаджетов. Пассажирам во время поездки будет весело, ведь в подголовники передних кресел вмонтированы мониторы. Багажник Lexus LX570 имеет впечатляющие размеры — 701 литр, а если сложить третий ряд сидений, добавится еще 200 литров полезного объема.

Салон BMW X5 — это тоже сочетание натуральной кожи и деревянных вставок. Однако стиль скорее можно назвать минимализмом. Приборная панель очень лаконичная, ничто вокруг не отвлечет вас от нужных стрелок и цифр. Стоит отдельно отметить удобство водителя. Положение передних кресел регулируются настолько досконально, что вы даже можете подогнать под себя удобный изгиб спинки, а также боковую поддержку и фиксацию коленей. Руль оснащен подогревом, его высоту и удаленность от кресла также можно настраивать. Обзорность за рулем BMW X5 – отличная.

Припарковаться поможет система видео обзора 360 градусов, которая позволяет видеть свое авто сверху. Умная система iDrive подскажет дорогу, посоветует лучший окольный путь в обход пробкам, а также среагирует на голосовые команды. 10-дюймовый дисплей — четкий и удобный, а управлять всем можно с помощью кнопок, а не ненадежного тачскрина. К тому же, информация с экрана во время движения проецируется на лобовое стекло, поэтому вам не придется отвлекаться от дороги, чтобы почерпнуть полезную информацию о маршруте. Объем багажника Х5 — 620 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1669 литров. Естественно, салон оснащен новейшей системой климат-контроля. А полезным дополнением последней версии BMW X5 является функция автоматического торможения перед препятствием.

Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:

По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.

Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!

Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.

Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.

Характерные особенности BMW

BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.

На производственных площадях делали:

  1. Мотоциклы.
  2. Двигатели.
  3. Велосипеды.
  4. Автомобили.

Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.

История производства насыщена:

  • Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
  • В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
  • 1955 г. посвятили авиамоторам.
  • 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
  • в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
  • 1975 г. создали первую «тройку».
  • 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
  • 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.

Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.

Существуют компании, где собирают марку на территории:

  • Азии.
  • Америки.
  • Египта.
  • России – Калининград.

БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.

BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.

Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:

  • Поперечно расположенным двигателем.
  • Механической и автоматической коробками передач.
  • Базовым передним приводом.

На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.

В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:

  • 3 Series GT.
  • 4 Series.
  • 4 Series Gran Coupe.
  • 5 Series GT.
  • 6, 7, 8 series.
  • M1 — M6.
  • M6 Gran Coupe.

В интерьере ТС присутствует классический стиль:

  1. Консоль повернута к водителю.
  2. Отделка в превосходной степени.
  3. Удобное кресло с регулировкой положений.
  4. Руль в кожаной обивке.

Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.

Немецкий гигант может гордиться:

  • Дверными ручками.
  • Рычагами стеклоподъемника.
  • Подлокотниками.

Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.

Трудно найти равных марке, относительно:

  • Плотности подвесок.
  • Отклику на поворот руля.
  • Минимуму крена на ровной дороге.

Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Оба внедорожника — быстрые и мощные, качественные, именитые, современные. Достойные автомобили. Однако, каждый из них имеет отличительные черты и некоторые преимущества:

  • BMW X5 — более компактное авто, что делает его более маневренным.
  • У Lexus LX570 — больший клиренс, поэтому он способен справиться с более высокими бордюрами и глубокими ямами.
  • Кузов BMW X5 — образец плавных линий и обтекаемости, а Lexus LX570 — дерзкий и громоздкий.

Сравнивая салоны и оснащение BMW X5 и Lexus LX570, стоит у первого авто выделить очень «умную» и многофункциональную систему управления, а у второго — наличие третьего ряда сидений, вместительного холодильника и больший объем багажника. Однако, Lexus LX570 оснащен всего одним вариантом мотора, а у BMW X5 их сразу пять, причем, есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные.

Скоростные показатель автомобилей практически равные, даже несмотря на разницу в мощности (тут — выигрывает Лексус). Но у BMW расходует на порядок меньше топлива, а значит — экономит ваши деньги.

Последнее и главное отличие — стоимость внедорожников. Цена Lexus LX570 стартует от 4 миллионов рублей, а BMW X5 можно приобрести за 2,4 миллиона рублей.

И как обычно, хотелось бы подвести черту видео демонстрацией. На этот раз предлагаем насладиться красочным тест-драйвом внедорожника Lexus LX570:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая «шестерка»-лифтбек BMW Gran Turismo вышла практичнее универсала

Легендарные американские ретро автомобили в хорошем состоянии

Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью

Alexander Stepanoff 9 июня, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Lexus, Внедорожники, Мощные, Немецкие автомобили, Новые, сравнение, тест-драйв, Японские автомобили

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Чем отличаются механизмы в сравнении

Объемный багаж лучше перевозить лексусом. Японец снабжен просторным багажным отсеком, задние сиденья равняются с полом, увеличивая площадь.

В БМВ салон не трансформируется. Лексус наделен постоянным полным приводом, у немца только одна ведущая ось, вторую включают электроникой. Муфта подает в раздаточную коробку крутящий момент для второй оси.

В городском ритме Лексус превосходит многие кроссоверы. БМВ отзывается на педаль газа, но только при ощутимом нажатии на педаль. Японцы установили в модель один мотор, БМВ имеет 5 двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Машина хорошо управляема на ровных поверхностях для японца нет разницы, по какой дороге ездить с крутыми косогорами или снежной целине. Немца не тестировали на безопасность, японский механизм показал себя на испытаниях надежным, крепким автомобилем.

Есть ли еще интересные альтернативы на рынке?

Неблагодарное занятие — искать претендентов на замену для BMW X3 или для Lexus NX. Но не рассмотреть даже гипотетических конкурентов в обзоре этих двух автомобилей нельзя. Тем более, в различных классах сегодня представлены просто удивительные новинки, о которых далеко не всегда знают потенциальные покупатели. Публика явно будет в восторге, сравнив элитные кроссоверы с такими представителями рынка:

Range Rover Evoque. Британский забияка не слишком активно продается, но является отличным соперником как по технике, так и по внешнему виду. Стоимость в базовой версии составляет 2.6 миллиона.

Infiniti QX50. Это еще один японский автомобиль, который пытается составить конкуренцию Lexus

В России продается неважно, но в Европе догоняет по рейтингу своих соперников. Стоимость — от 2.2 миллиона.
Mercedes-Benz GLA

Это немец, который может покорить сердце любого почитателя красивого классического дизайна. При своей стоимости в 2.17 миллиона рублей он является прямым соперником баварцу за пальму первенства.
Cadillac SRX. Американцы все еще присутствуют на российском рынке, но конкурируют только на уровне классов. Впрочем, в Москве Кадиллак продается в силу своей необычной внешности и малого присутствия на дорогах. Цена от 2.1 миллиона.
Volvo XC60. Машинка в ожидании своего эпохального обновления вскоре станет еще одним серьезным соперником в сегменте. Это вариант для тех, кому уже надоели немцы и японцы. В базе сегодня авто стоит чуть больше 2.3 миллиона.

Среди соперников также можно называть Audi, Toyota, Nissan, Renault и прочих представителей среднего и высшего класса. Но вряд ли кто-то посчитает серьезным сравнение X3 и Nissan Murano или Renault Koleos. Это соперники только по формальному классу, но игроки совершенно разных уровней. Так что остановимся на представленных конкурентах и признаем, что Lexus и BMW переигрывают их по многим параметрам.

Предлагаем посмотреть видео обзор двух этих кроссоверов в сравнении с другими представителями класса:

5 причин купить Lexus RX

  1. Больше диаметр цилиндра

    На 11% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  2. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 64 поколений выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов ULEV 70 европейский стандарт выхлопных газов
  3. Меньше вес

    На 15% или на 287 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2200 кг вес 1913 кг вес
  4. Меньше радиус разворота

    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  5. Короче колесная база

    На 7% или на 186 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2789 мм колесная база

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

15.7l/100 km

15.7l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

407Nm

336Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.размер топливного бака

85l

72.5l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

4.экономия топлива ( на шоссе)

10.5l/100 km

11.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

5.лошадиные силы

300hp

270hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
BMW X5 xDrive35i (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

7.объем двигателя

3l

3.5l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество цилиндров

6

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

9.количество клапанов

24

24

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Технические характеристики Lexus RX 1997-2002

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 201 л.с. 283 H*m 9,2 сек. 180 км/ч V6
Бензин 3.0 л 223 л.с. 301 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Предлагался кроссовер с одним видом двигателя – 3-литровый бензиновый V6 индексом 1MZ-FE, выпущенный в 1994 году. Мотор имеет алюминиевый блок, кованый коленвал, 60-градусный угол развала цилиндров, систему изменения фаз газораспределения VVTi и многоточечный впрыск топлива.

Существовало две степени форсировки:

  • 201 л.с. и 283 H*m момента, толкающие автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход па паспорту – 17,7 литров;
  • 223 л.с. и 301 H*m крутящего момента. Динамика лучше почти на секунду, расход топлива при этом прежний.

Сам производитель заявил, что двигатель имеет потенциал для тюнинга под 400 лошадей, многие ставят компрессор. Еще мотор оснащался системой рециркуляции выхлопных газов EGR и впускным коллектором с изменяемой геометрией ASICS.

Со временем приходится в двигателе регулировать зазоры клапанов, так как тут нет гидрокомпенсаторов. К высоким пробегам появляется повышенный расход масла, который решается заменой маслосъемных колпачков и колец. Часто выходят из строя датчики детонации из-за которых мотор RX XU10 начинает «тупить». Встречается загрязнение блока дроссельной заслонки, форсунок и непригодность клапана VVTi, что ведет к плавающим холостым.

Стыкуются моторы с 4-ступенчатыми гидротрансформаторными автоматическими КПП, передающими момент передней оси. Опционально продавались полноприводные кроссоверы.

Подвеска комфортная, спереди установлены классические стойки Макферсон, сзади зависимая архитектура. Тормозной системы хватает для 1,8-тонного автомобиля, они полностью дисковые с системой ABS в комплекте. Рулевой рейке добавлялся гидроусилитель.

Лексус

Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация Toyota Motor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.

Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 Lexus ES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.

В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.

Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.

В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.

2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку Lexus ES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.

С 2013 года производитель начал модернизацию линейки Lexus GS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.

Нельзя не упомянуть о Lexus LX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.

Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:

  • GS F.
  • GX.
  • IS.
  • LC.
  • LFA.
  • LS.
  • NX.
  • RC.
  • RC F.
  • RC F Sport.

Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.

Поведение на дороге

Внедорожник должен справляться с любыми условиями и подстраиваться под всякое дорожное покрытие. Тест-драйвы Lexus LX570 доказали, что этот огромный автомобиль действительно готов справиться с трудностями. LX570 имеет хорошее сцепление с дорогой — будь то ровный асфальт или грунтовое покрытие. Даже на большой скорости авто не становится плохоуправляемым или «тугим». Высокая посадка делает обзорность Лексуса отличной.

Движение мягкое и бесшумное, авто будто плывет по дороге, подвеска отлично справляется с камушками и даже глубокими ямами. Единственным минусом Lexus LX570 можно назвать его тормозную систему. Она требует регулировки и настройки под каждого водителя, потому что авто как-то слабо реагирует на нажатие педали. Возможно, это связанно с большим весом и габаритами внедорожника, но скорее всего — это «косяк» разработчиков.

Подвеска BMW X5 немного жесткая, поэтому во время езды по очень плохой дороге вы ощутите каждую яму. Сцепление с дорогой у авто отличное, на сухом асфальте скорость на поворотах можно даже не сбавлять, заносов точно не будет. Набор скорости — мгновенный, а работа мотора и трансмиссии настолько четкая, что во время езды вы никак не заметите смену передач. Несмотря на гидроусилитель, поворачивать руль не просто — это говорит о том, что автомобиль предназначен для мужчин.

С заснеженной дорогой BMW X5 тоже справляется без проблем, главное — не разгоняться слишком сильно. Водить X5, как и любой автомобиль от баварского автопрома, одно удовольствие. Это авто с характером, мужским характером, поэтому отлично подойдет для того, кто любит скорость, ценит комфорт и заботится о безопасности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector